Ежегодная дилерская конференция «Больше инноваций, больше возможностей» прошла в рамках презентации ежегодного отчета компании о достигнутых результатах и доклада одальнейшей стратегии развития и проектах на предстоящий 2025 год. Докладчики представили слушателям актуальные результаты работы за предыдущий период, обозначили планы развития и представили новинки ассортимента.
Mizudo известна в России с 2015 года. На момент появления на российском рынке в ассортименте компании было всего 2 модели газовых котлов. За 10 лет компания прошла большой путь развития, став международным брендом, продукция которого продается в 7 странах.
Сегодня Mizudo – динамично развивающаяся международная компания, ведущий производитель оборудования для отопления и горячего водоснабжения и аксессуаров, гарант надежности и высочайшего качества. В ассортименте компании представлены передовые товары европейского класса. За 10 лет работы в России благодаря регулярному совершенствованию технологий и инновационным решениям бренду удалось войти в число лучших в России. В настоящий моментпроизводитель является одним из лидеров по производству газовых котлов в Китае и входит в пятерку лидеров российского рынка по объему продаваемых котлов.
Высокое качество продукции подтверждает постоянный рост продаж оборудования на территории России и зарубежном рынке, в 2023 году бренд занял четвертое место по продажам газовых котлов в РФ. Товары бренда также успешно продаются на территории Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана, Узбекистана. Ассортимент компании имеет максимальный охват в сегменте бытовых котлов.Множество социально значимых объектов возведены с использованием котлов бренда MizudoГлавной задачей бренда является предоставление качественных продуктов, отвечающих требованиям рынка, и всесторонняя поддержка партнеров по бизнесу.
«Mizudo уверенно занимает позицию успешного ведущего бренда, предоставляющего только высококачественные товары. Это результат постоянной работы над расширением ассортимента, повышением качества продукции и уровня клиентского сервиса. Мы стремимся предлагать нашим партнерам и конечным потребителям максимально широкий спектр продукции, отвечающий самым современным требованиям. Мы постоянно обновляем модельный ряд, добавляем новые интересные решения. Главной особенностью нашей компании является 100 % наличие товара на складе несмотря на сложности с платежами в Китай и затруднения с логистикой. Мы заботимся о своих дилерах и всех, кто с нами сотрудничает. Активно развиваем различные программы лояльности, вводим программы мотивации для монтажников, налаживаем работу с маркетплейсами и расширяем сервисную сеть», - отмечает руководство компании.
В ходе конференции были презентованы новые модели газовых котлов Mizudo – конвекционные, конденсационные и электрические, одноконтурные котлы и двухконтурные котлы,приборы с трехходовыми клапанами, оборудование с раздельными теплообменниками, как бытовые, так и коммерческие. Особое внимание было уделено инновационным решениям, таким как напольные котлы и конденсационные котлы единичной мощностью до 99 кВт, а также проточным газовым водонагревателям с открытой и закрытой камерой сгорания. Неподдельный интерес слушателей вызвали настенные двухконтурные котлы бизнес-классас раздельными теплообменниками. Устройства оснащены полностью цифровым интерфейсом, имеют европейские комплектующие, управление по Wi-F и шину OpenTherm.
Одним из ключевых моментов мероприятия стало обсуждение текущей ситуации с логистикой и поставками. Несмотря на трудную ситуацию, компания Mizudo существенно увеличила складские запасы, что позволяет ей гарантировать наличие товара на складах на протяжении 3 месяцев, несмотря на возникающие логистические сложности. Цель компании – войти в тройку лидеров по объемам продаж в России, максимально охватить рынок стран бывшего СНГ и реализоввыватьне менее 100 000 единиц оборудования в год, для чегонеобходимыообеспечитьбесперебойные поставки.
Амбициозные цели побудили уделить особое внимание развитию сервисной поддержки, что было отмечено докладчиками в ходе конференции. Mizudo удалось обеспечить наличие запчастей на центральном складе и наладить их бесперебойную поставку в авторизованныесервисные центры. На сегодняшний день компания заключила договоры о сотрудничестве с 320 центрами по обслуживанию газового оборудования. Сервисная служба мгновенно реагирует на обращения потребителей при возникновении проблем.
Кроме того, на конференции были представлены различные маркетинговые активности Mizudo, направленные на поддержку и мотивацию партнеров-монтажников, включая программы совместных акций, предоставление выставочных образцов, фирменной спецодежды, а также регулярное обучение специалистов. Ведущие отметили, что компания также регулярно принимает участие в таких значимых для отрасли выставках, как Aquaflame from Aquaterm и др.
Компания Mizudo также объявила о своих амбициозных планах на ближайшие годы. К 2025 году компания планирует нарастить продажи на 50%, расширить ассортимент, выйти в новые каналы сбыта.
Участники конференции проявили большой интерес к информации об успешных проектах Mizudo, но больше всего всех без исключения заинтересовал вывод на российский рынок нового европейского бренда TECASA, информация о котором также была предоставлена на дилерской конференции.
«Мы продолжаем активно развивать бренд Mizudo, расширяя ассортимент, совершенствуя сервис и маркетинговую поддержку. Одновременно мы приступаем к развитию бренда кухонной техники Tecasa, что позволит предложить нашим партнерам и конечным потребителям еще более широкий спектр качественной и инновационной продукции», - отметило руководство компании на конференции.
Tecasa – известный европейский бренд кухонной бытовой техники среднего ценового сегмента, который успешно продается за рубежом и который Mizudo планирует развивать на российском рынке. Tecasa существует с 2014 года и позиционируется в среднем ценовом сегменте как бренд, сочетающий инновации и заботу о потребителях, что соответствует ДНК бренда Mizudo, который использует только качественные материалы и передовые технологии, гарантирующие надежность, долгий срок службы и безопасность оборудования.
Tecasa успешно продается в США и Европе. Линейка бренда включает варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, посудомоечные машины, микроволновые печи, холодильники, фильтры для воды и измельчители для кухонных отходов – то есть все необходимое для оборудования полноценного качественного кухонного пространства, чтобы предоставить потребителю полный комплект техники от одного бренда.
Дилерская конференция «Больше инноваций, больше возможностей» наглядно продемонстрировала, что компания Mizudo не только уверенно укрепляет свои позиции на рынке газового оборудования, предлагая широкую линейку качественной продукции, надежные поставки и высокий уровень сервисной поддержки. Она продемонстрировала, что компания настроена на активное освоение новых рубежей и новое расширение границ.