Оставайтесь на связи с бизнес-сообществом Aquaflame Connect

Бизнес-сообщество Aquaflame Connect было запущено в феврале 2023 года. Основной его целью является предоставление возможности делового общения для профессионалов отрасли все 365 дней в году, а не только 4 дня на выставке. ПРЕСС-релиз.
Оставайтесь на связи с бизнес-сообществом Aquaflame Connect

Сейчас на платформе Aquaflame Connect около 7 тыс. активных пользователей (посетителей и экспонентов) выставок Aquaflame by Aquatherm Moscow и AIRVent. О планах и сути работы бизнес-сообщества нашему корреспонденту (HeatClub) рассказала Екатерина Кебал, менеджер цифрового бизнес-сообщества Aquaflame Connect.

Почему стоит вступать в это бизнес-сообщество? Какие выгоды вступление сулит вступившим?

Плюсы онлайн-бизнес-сообщества для участников отрасли очевидны. Это так называемый нетворкинг - расширение круга полезных знакомств, возможность встретить потенциальных партнёров, клиентов и инвесторов. При этом  обмен опытом становится более эффективным, получение знаний и информации происходит из первых рук от других участников,  без каких-либо ошибок. А это важно для использования успешных стратегий.

Кроме того, мы  предлагаем участникам целый набор образовательных программ: участие в мастер-классах, тренингах и семинарах для повышения их квалификации и приобретения новых навыков. Доступ к эксклюзивной информации становится открытым. Участник может беспрепятственно получить информацию по исследованиям рынка и анализу современных трендов. Особенно важно это для начинающих предпринимателей, им нужна поддержка от единомышленников, менторская помощь или наоборот возможность стать наставником для других начинающих. Так начинаются совместные проекты. Появляется возможность проявить инициативу и внести вклад в развитие предпринимательской среды.

Ну и наконец, это всегда поиск работы и персонала.

Очевидно, что монтажники получат какие-то прямые плюсы от участия в бизнес-сообществе? Им предоставлены какие-то явные плюсы?

Каждый участник отрасли найдет в сообществе что-то свое. В частности, если мы говорим о монтажниках, то Aquaflame Connect может быть полезным в аспекте получения актуальной информации о новинках в областях тепло- и водоснабжения, вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения. По профилю выставки. Кроме того, мы уже говорили об обмене опытом с коллегами и квалифицированном  обсуждении профессиональных вопросов.

Участие в сообществе это всегда поиск заказчиков и партнёров для выполнения монтажных работ. Этому способствует участие в онлайн-мероприятиях и видеовстречах, которые мы предлагаем с экспертами отрасли. Причем, важно и то, что вы можете предложить конкретных экспертов, и мы постараемся организовать вебинар именно с ними.

Наконец, участник бизнес-сообщества может поучаствовать в продвижение своих услуг и товаров через публикации в сообществе. Любое частное лицо может зарегистрироваться и бесплатно публиковать информацию о реализованных проектах с фотографиями или видео. Если вы монтажник опубликуйте пост с примерами ваших работ, расскажите, какого рода проекты вы готовы выполнять.

Подробнее об инструментах сообщества вы можете рассказать?

Я бы хотела подчеркнуть, что это сообщество существует для пользователей, именно его участники – основная движущая сила платформы. С нашей стороны, мы собираем вашу целевую аудиторию и даем эффективные инструменты для установления бизнес-связей, а как их использовать – решать вам.

Среди доступных инструментов можно назвать такие как возможность находить конкретных людей в компаниях, отправлять им личные сообщения и созваниваться по видео-связи прямо на платформе. Эти средства помогают участникам не только поддерживать связи, но и заводить новые контакты, которые могут значительно повлиять на развитие бизнеса.

Во время выставок в приложении активируется дополнительный функционал, который значительно упрощает процесс взаимодействия между посетителями и компаниями-участниками выставки. Например, можно сканировать бейджи, сводить контакты в таблицу и оперативно их обрабатывать.

Кроме того, в нашем сообществе имеется система рекомендаций. Эта функция анализирует интересы пользователя и предлагает связаться с участниками, у которых есть потребность в вашей услуге или товаре. Это не только экономит ваше время, но и увеличивает вероятность продуктивного сотрудничества.

Наверное, у вас представлена и сеть вебинаров?

Для поддержания интереса аудитории мы периодически проводим вебинары с экспертами рынка, ездим на заводы, показываем производства, как в России, так и за рубежом. Например, недавно мы провели две онлайн-экскурсии на китайских заводах. А за 2024 год мы организовали для нашей аудитории более 20 отраслевых вебинаров с ведущими экспертами рынка, в том числе. Темы конкретно - «Отопление в частном доме», «Канализация и системы очистки в ИЖС», «Как выбрать фильтр в квартиру». Мы также организовали 5 онлайн-экскурсий на заводах производителей оборудования, включая «Фабрику Вентиляции ГалВент» и завод TURSKOV по производству генераторов для хранения энергии в Китае. И ещё были более 100 интервью с ключевыми представителями отрасли, например, круглый стол «Инженерные и рабочие специальности: текущие вызовы» и с основателем компании «VENTMACHINE» Антоном Вайсом.

  

Такой охват конечно позволит вам делать грамотные исследования рынка? Я не ошибаюсь?

Вообще, исследования рынка – это отдельное направление, которое нам бы хотелось развивать. Сейчас это, скорее, опросы, которые мы проводим каждые полгода. Они состоят из постоянной части, в которой мы отслеживаем текущие настроения на рынках отрасли и планы на ближайшие полгода. Это вопросы, касающиеся инвестиций, персонала выручки и влияния санкций. Вторая часть опроса обычно прицельная, отражает состояние конкретных сегментов или проблем на рынке и, как правило, проводится совместно с компанией-партнером. Например, в марте 2024 года мы проводили исследование рынка персонала с «Антал Таланты», а в конце октября фокусировались на рынке насосов с CNP Russia. Партнеры как узкоспециализированные эксперты дополняют исследования Connect еще и своей инсайдерской информацией. Презентации результатов исследований проводятся бесплатно для всех участников сообщества Aquaflame Connect онлайн, с возможностью задать вопросы и обсудить выводы с экспертами во время трансляции. Мы надеемся, что такие исследования помогут компаниям-участникам в принятии стратегически правильных решений, ведь «знание – это сила».  

Даже не знаю, чем можно улучшить вашу работу? Всё ведётся очень грамотно и хорошо.

Важно сказать, что в работу над сообществом вовлечена большая команда специалистов, от разработчиков до службы поддержки и комьюнити менеджера. А это значит, что мы оперативно реагируем на обратную связь от пользователей и постоянно внедряем новые инструменты на платформе, поэтому не стесняйтесь отправлять нам свои пожелания!

Таким образом, наше бизнес-сообщество открывает для вас широкие возможности для налаживания связей, обмена опытом, отслеживания последних новостей и трендов, что обязательно поможет в достижении ваших бизнес-целей.

Используйте современные технологии для установления бизнес-связей. Увидимся в Aquaflame Connect!

ПРЕСС-релиз.

HeatClub в Telegram

HeatClub в Dzen

HeatClub в VK

  Получить pdf версию журнала и подписаться на рассылки заполнив форму обратной связи
  Заполнив форму, я соглашаюсь на политику HeatClub в отношении рассылок
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке