«Смотрим в будущее с большими надеждами и оптимизмом»

Марк Полонский
Интервью с Анжело Бугатти, президентом компании VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A.
«Смотрим в будущее с большими надеждами и оптимизмом»

 Сложная мировая экономическая ситуация, усугубленная пандемией COVID 19, серьёзно сказывается и на работе зарубежных компаний, поставляющих и реализующих свою продукцию на российском рынке. Как с этими трудностями справляется итальянская компания VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A. – один из ведущих поставщиков арматуры для систем тепло-, водо- и газоснабжения на российский рынок – рассказывает в беседе с корреспондентом нашего издания президент компании Анжело Бугатти.

Анжело Бугатти, президент компании VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A.

HC ("HeatClub"): Мы знаем, что компания « ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ» – это семейное предприятие, расскажите немного об истории возникновения бренда и компании в целом.

А.Б. (Анжело Бугатти): Компания « ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ» была основана Доменико Бугатти в 1948 г. в городе Лумедзане. Продолжили дело основателя его сыновья, четыре брата Бугатти, которые посвятили свою жизнь работе с металлами. Компания находилась на берегу реки Гобья, поскольку, используя силу воды, можно было получать необходимую энергию для работы токарных и фрезерных станков, использовавшихся при производстве продукции из латуни. В 1963 г. фабрика начала расширяться и переехала в другую часть г. Лумедзане, где были открыты собственные литейный и штамповочный цеха. Со временем производство стало специализироваться на выпуске шаровых кранов и сантехнических соединительных деталей различного назначения.

Сегодня фабрика производит множество различных серий шаровых кранов и фитингов для воды и газа, для разных задач и рынков. Продукция используется как в быту, так и на промышленных предприятиях. Основные принципы компании сохранены и преумножены в настоящее время. Главной задачей компании является производство продукции с высокими стандартами качества, способной удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. На каждом этапе производственного цикла внедрены строгие нормы и правила контроля качества, начиная от выбора и контроля поступающего сырья и заканчивая сборкой и поставками готовой продукции. С самого начала своей деятельности продукция нашей компании пользуется популярностью на зарубежных рынках.

Следуя коммерческой стратегии по развитию зарубежных рынков, объем продаж за рубежом в настоящее время достигает 85% от суммы общих продаж (в том числе 25% продаж приходится на Россию), в то время как 15% составляет объем продаж на итальянском рынке. Развитие компании неразрывно связано с постоянно растущей интернационализацией нашего бренда, отсюда появляется необходимость в расширении производства, чтобы отвечать запросам различных рынков.

В 1985 г. компания переехала на действующую фабрику г. Кастеньято. В сентябре 2011 г. компания открыла новый склад для ускорения экспортных поставок, на улице Кавеццо, все там же в Кастеньято. Таким образом, сегодня крытые площади фабрики составляют около 18 000 м2 на площади земельных участков около 40 000 м2.

HC: В какой должности Вы начали работу на Вашем семейном предприятии?

А.Б.: Я начал работать в 1987 г., перед этим пройдя обучение в компании в административном отделе. Спустя год начал также заниматься коммерцией компании, которой посвятил два года на итальянском рынке, сотрудничал с различными региональными агентами по всей стране. Затем начал работать с зарубежными клиентами, как с компаниями ЕС, так и с компаниями других стран. Участвовал в различных мероприятиях и выставках, продвигая повсюду бренд «БУГАТТИ». Все это принесло мне огромный опыт и развитие знаний о продукции в техническом и коммерческом отношениях, полезных для управления компанией и сотрудничества с партнерами.

HC: Сегодня компания «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ» занимает одну из лидирующих позиций на рынке производства инженерной сантехники России и Европы. На Ваш взгляд, чем обусловлен такой успех?

А.Б.: Как я уже ранее говорил, наша компания имеет многолетний опыт работы с зарубежными рынками. Гибкий подход к клиентам и неизменно высокое качество продукции позволили нам занять лидирующие позиции на рынке производства инженерной сантехники. Что касается рынка России, я могу смело заявить, что причина успеха обусловлена в первую очередь нашей настойчивостью и желанием быть первыми в России, накопленными знаниями и опытом работы. Безусловно, были и проблемы, которые временно замедляли развитие бренда. Тем не менее, без ложной скромности, я могу утверждать, что в 2020 г. мы начали собирать плоды нашей настойчивости. Расскажу об интересном эпизоде: в начале 1990-х гг., когда уже начал стремительно развиваться экономический кризис постсоветской России, компания «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ» была единственным представителем из Италии на сантехнической выставке в Москве в секторе шаровых кранов и фитингов. Вот из таких небольших штрихов и формируется доверие к нашей компании и нашей продукции.

HC: 25 лет назад Ваша компания вышла на рынок России. Каковы Ваши впечатления от работы на рынке России и СНГ?

А.Б.: В течение первых нескольких лет особенных проблем с продвижением продукта и репутацией бренда как лидирующего на рынке России не возникало. Продукция имела неизменно высокий спрос, а бренд «БУГАТТИ» стал синонимом качества и доверия потребителей. Черная ручка шаровых кранов стала «визитной карточкой» бренда. К сожалению, у известности и популярности торговой марки есть и оборотная сторона: на рынке появилась контрафактная продукция, подделки. Также мы столкнулись с проблемами коммерческого характера из-за недобросовестности отдельных дистрибьюторов. Все это, безусловно, тормозило процесс и работу по развитию бренда. Благодаря новой коммерческой стратегии, которую наша компания осуществляет на рынке России с помощью новых партнеров, официальных дистрибьюторов «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ», ситуация на сегодняшний день заметно улучшилась. Мы  смотрим в будущее с большими надеждами и отимизмом.

HC: Как Вы оцениваете нынешнюю конкуренцию с другими производителями инженерной сантехники в России?

А.Б.: Говорить плохо о конкурентах не соответствует принципам DNA (Business Model DNA). Здесь я бы мог сказать следующее: гибкость компании в вопросах различных требований рынка, неизменно высокое качество нашего продукта и репутация бренда широко известны на рынке. Постоянный рост объема продаж и востребованность продукции говорят сами за себя.

HC: Есть ли, на Ваш взгляд, какие-либо особенности ведения бизнеса в России? Чем бизнес в России отличается от бизнеса в ЕС?

А.Б.: В общем, модели построения бизнеса примерно одинаковы во всем мире. Еще меньше отличий между развитием бизнеса в Европе и того же бизнеса в России. Разумеется, размер бизнеса, который мы ведем в России, значительно больше других рынков EС и это создает необходимость проявлять больше внимания к управлению торговыми связями с партнерами, с особым учетом кредитного менеджмента.

HC: Планируете ли Вы дальнейшее расширение дистрибьюторской сети в России?

А.Б.: На сегодняшний день мы вполне довольны тем, как устроена команда «БУГАТТИ» в России. Рост компании на рынке виден в развитии и росте наших действующих официальных дистрибьюторов. Новые продукты фабрики «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ», предлагаемые в основном каталоге, и ОЕМ продукция будут этому только способстровать.

Всем известно, что в ноябре 2016 года мы открыли представительство нашей компании в России, ООО «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС», главной целью которого является стимулирование торговой сети бренда «БУГАТТИ» в России. Другой целью открытия представительства было создание на территории России и СНГ базы надежных партнеров-дистрибьюторов, сплоченной единой команды. Мы регулярно встречаемся с нашими дистрибьюторами на территории России и внимательно относимся к их запросам и предложениям, что усиливает наше бизне-партнерство из года в год. Представительство также осуществляет защиту нашего бренда, техническую поддержку партнеров и потребителей. Кроме того, с помощью представительства мы планируем открыть склад на территории России. Главной задачей открытия склада является своевременная подпитка складских запасов наших официальных дилеров и дистрибьюторов, улучшение логистики бренда БУГАТТИ» на территории России. В этом году у нас не получилось осуществление плана открытия склада из-за мировой пандемии COVID-19, но эта идея остается в наших планах на ближайшее будущее.

HC: Как  отразилась пандемия на работе и развитии компании в целом?  Изменилась ли структура бизнеса? 

А.Б.: На сегодняшний день, компания «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ» нашла свой баланс на международном рынке. Проблема международной пандемии COVID-19 породила для нас большие страхи в начале 2020-го года. Ведь Италия стала второй страной в мире после Китая, пораженной данной эпидемией. Мы были вынуждены остановить производство фабрики на 6 недель по приказу правительства Италии, так как был объявлен lockdown по всей стране и провинция Брешия, в которой находится наш завод, возглавляла список наиболее пораженных частей Италии, вместе с соседней провинцией Бергамо в регионе Ломбардия. Представьте себе, что мы были вынуждены остановить производственный цикл завода, тогда как в других странах, даже и не подозревали о начале мировой пандемии, которая позже затронула всю планету. Но мы выстояли, вернулись к работе, усердно работали весь год, соблюдая все санитарные нормы и правила, и все правительственные декреты Италии. И сегодня, подводя итоги 2020 года, мы констатируем, что производственные уровни, по сравнению с предыдущим годом, были сохранены. Что касается рынка России, то был отмечен значительный прирост в этом году. Делая статистику, мы отметили, что некоторые рынки были в минусе, некоторые, наоборот, в значительном приросте, поэтому в общем, импортируя в 85 стран по всему миру, мы можем сказать, что данный производственный год прошел с общим приростом для компании «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ». Несмотря на данный трудный для всех год, мы сделали не только производственные инвестиции в оборудование, но и в человеческие ресурсы и персонал компании.

HC: Какие у вас планы дальнейшего развития бренда «БУГАТТИ» в России.

А.Б.: В нашем приоритете дальнейшее развитие и укрепление  торговых отношений с нашими уже существующими партнерами, продвигающими бренд «БУГАТТИ». На сегодняшний день мы стали ближе не только к нашим официальным дилерам, но и ко всем, кто пользуется нашей продукцией, отрыв единственный официальный сайт представительства ООО «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС» - https://bugatti-rus.com. Мы планируем развитие сайта и публикации наших новостей, новой технической информации на сайте, уже в начале следующего года. Мы не оставили без внимания и без ответа ни одну заявку или вопрос, поступивший к нам на адрес электронной почты сайта: russia@bugattivalves.it. Мы провели значительное количество обучающих семинаров он-лайн для персонала наших бизнес партнеров и для конечных потребителей нашей продукции в России. Последние три года бизнеса бренда «БУГАТТИ» были достаточно сложными и трудными для нас, и мы, прежде всего сосредоточились на укреплении отношений с нашими дилерами в России. Мы были заняты введением бизнес стратегии в России в нужное русло, и что сказать, мы увидели первые результаты плодотворной работы в 2020-м году. И мы уверенны в приросте развития бренда «БУГАТТИ» в наступающем 2021-м году. Более того, мы планируем предлагать потребителю новые линейки продукции из сегмента арматуры для отопительных приборов, систем «теплого пола», а также расширение линеек, уже имеющихся в производстве.

HC: Господин Анжело Вы затронули тему новых линеек продукции. Планируете ли Вы производство новых моделей продукции?  Расскажите о новинках. 

А.Б.: Мы не планируем каких-либо особенных изменений в уже существующих линейках продукции, так как мы это сделали еще в 2017-м году, и считаем, что наша технически обновленная продукция, удовлетворяет запросам и требованиям рынка России. Однако мы никогда не останавливаемся на достигнутом и продолжаем научные исследования и разработки новых продуктов на рынке инженерной сантехники. Мы запланировали создание новых моделей, посвященные непосредтственно Российскому рынку. В данный момент они находятся на стадии тестирования и мы планируем их представление на рынке России в 2021-2022-м годах. Мы не хотим открывать все детали, пока новинки полностью не пройдут все тесты и не будут окончательно утверждены нашими инженерами. Мы также подготовили новый план и новую стратегию по защите бренда «БУГАТТИ» в России и по борьбе с распространением контрафактной продукции. Обо всем этом мы отдельно сообщим в феврале-марте 2021-го года. Мы практически закончили обновление технической документации на русском языке по продукции, наиболее востребованной на рынке России. В общем, этот год, не смотря на все трудности, стал для нас годом укрепления позиций, развития и подготовки нового для наших Российских дистрибьюторов и всех тех, кто продолжает выбирать бренд «БУГАТТИ» в России последние двадцать лет.

HC: Какой Вы видите Вашу компанию через 10-15 лет?

А.Б.: Разумеется, еще лучше и сильнее, чем сегодня. Мы всегда нацелены на развитие и прогресс. Также мы планируем в ближайшее время вплотную заняться оптимизацией всех бизнес-процессов на производстве и в складском хозяйстве. В связи с этим, уверен, что наша компания через 10 лет будет максимально эффективной в осуществлении наилучшего, более структурированного сервиса для наших клиентов по всему миру.

www.bugatti-rus.com ; russia@bugattivalves.it

ООО «ВАЛЬВОСАНИТАРИЯ БУГАТТИ РУС»
Адрес представительства: 115573, Россия, г. Москва, ул. Мусы Джалия, д. 8, корп. 1, эт. 1, пом. VI, офис 1Т.

  Получить pdf версию журнала и подписаться на рассылки заполнив форму обратной связи
  Заполнив форму, я соглашаюсь на политику HeatClub в отношении рассылок
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Введите символы, изображенные на картинке